Для ТЕБЯ - христианская газета

По сути!
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

По сути!


По СУТИ!
Фома Павловский
Общественный туалет или земля Господня!

Христианский мир разделен. И разделение его кроется не в сложных теологических разногласиях, а во взгляде на мир, который нас окружает. И порой люди с других конфессий намного ближе тебе, чем собственные братья. Бывает друг ближе, чем брат, говорит Соломон и это точно. Ведь наше сходство и различие не в том, как мы относимся к Образам, Деве Марии, Таинствам, а отличие наше - в отношении к жизни. Ведь оно определяет наше поведение, объясняет действие и бездействие,
Итак, суть разделения в том, что одни христиане считают этот мир общественным туалетом, а другие землей Господней, одни стараются скорее отмыться и свалить из него, бредят концом света и восхищением церкви, другие в свою очередь влияют на этот мир, идут в политику, пишут сонаты, занимаются наукой, снимают Страсти Христовы. И вопрос кто же есть кто.
Однажды к Учителю подошли и сказали: там матерь и братья твои пришли, он сказал те, кто в той же теме что и я – они мои ребята, и мама, и папа, и брат и сестра. Мне ближе не те, кто свалить хочет с этого мира, а те, кто хочет его менять. Я не верю, что Творец туалет сотворил, я верю, что есть проблемы на этой голубой планете, но они решаемы, это земля Господня и всё что наполняет ее, Свят Господь Саваоф и вся земля полна славы Его.
Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говорю

А те первые ходят, боятся прикоснуться, ноздри прикрывают, уши затыкают и глаза зажмуривают, как те три обезьяны «Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говорю». Эти религиозные обезьяны прошли мимо того, кого избили разбойники, и которого в последствии подобрал Самарянин, парень с нашей бригады, они чурались прокаженных, которых исцелял Учитель и смотрели, не исцелит ли он кого в субботу, что и сегодня проявляется в преследовании сверхъестественного, они молчали, когда Стефана побивали камнями, они молчали, когда оскверняли святой город, они молчали, когда ребят с другой конфессии расстреливали или сажали в тюрьмы. Их главный принцип «Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говорю». Они не участвуют – они не определяют, ведь все уже предопределено, для них политика грязь, бизнес – служение мамоне, рок музыка – голос из преисподней, красота и стиль – скверна и бесстыдство. Их цвет серый, их запах – затхлость их вид – кроме боли и безнадежности ничего не вызывает. Они умалишенные люди, отставшие от времени и выбывшие из жизни - они говорят о себе: мы не от мира сего!

Мертвое море или очень большие секты

Секта - тюрьма для разума, воли, души, где все нелепо и уродливо. Там царит раболепие и прихлебайство, там манипулируют низменными потребностями и гордыней. Там отсутствует, даже намек на логику и диалог. И недавно я понял, что секты бывают большими и даже очень большими. До этого я думал, что сектантство присуще маленьким группам, закрытым обществам, людям с ограниченным умом, но практика показала обратное. Я помню, как в 95 в Донецке я попал на собрание пятидесятников, небольшая группа, около 30—50 человек и тогда я впервые ощутил это. Духовный астматический приступ, духовную клаустрофобию. Я помню, как мне стало плохо и я выбежал на улицу с друзьями, посмотрел на мир и понял что то, что происходило там это не весь мир. Я смотрел на все «мирское» на улице – это давало мне жизнь и надежду, когда же я был там, я чуть не умер, их христианство было смертью. Отчасти я понял, почему Учитель ненавидел атмосферу синагог, а учил на улице.

Но сегодня спустя много лет это чувство, эта «клаустрофобия» начала проявляться у меня вновь и что дивно в больших церквях. Вроде вывеска ничего и конференция большая, но углубишься в структуру и уклад жизни, руководство – СЕКТАНТСТВО. И ненароком вспоминается Гитлер Югенд, в этих церквях все похожи, слегка туповаты, не способны к диалогу, тупо покорны и раболепие называют уважением к лидеру. Один из лозунгов этих больших сект – «Тащим в церковь любыми путями». Они, видать, не поняли, что Учитель не говорил придти в церковь, он церкви повелел идти в мир. Там менеджмент, там какие-то пути завлечения, которые похожи на правительственные программы, там всё время новые фишки. Нужны адепты, нужны новые исполнители желаний лидерства и руководства. Там своя субкультура, свой сленг, свои тупые шутки-прибаутки, КВН, программки для развлечения членов этой организации и все бы это ничего, но они же – нелюди. Они посмотрят мирской фильм и каются, тайно выпьют дома с женой глоток вина и им стыдно, а вдруг заметят и узнают, а если они в клуб сходят или в ресторан потанцуют вместе со своей женой или девушкой так это же омирение и скверна. У них свои ударения в словах и зачастую эмигрантский акцент, на всех машинах рыбки, в бардачке только христианская музыка или классика, это нормально, они со своим криминально маргинальным прошлым и происхождением вдруг классику полюбили. Они не поют гимны, считая их прошлым веком, а сами в то же время примитив, написанный безграмотными энтузиастами поют из года в год. Отставая даже от попсы, где хоть слова меняют. У них нельзя даже исправить ошибку, кто–то безграмотно ошибся, но от того что он духовный автор, это уже не ошибка – канон. С ними нельзя извне дружить им может пастор запретить или он расстроится. Когда же лидер шутит то не зависит смешно или нет надо улыбаться и кивать головой рукоплеская порой идиотизму, новоявленных «Генсеков» и князьков. Там душно! Бежать хочется, телевизор посмотреть…., но они уже и туда залезли, учредили каналы от которых у нормальных людей оскомина! Пиарят себя, забыв про Учителя, убегавшего от тупой популярности, не искавшего славы толпы. Трясет реально и злость рождается, на это всё. Они не то, что с СТС или ТНТ конкурировать не могут они региональные и городские каналы по уровню не догоняют. Там нет места личности, там лидер хочет состояться и реализовать себя и все свои бредовые идеи за счет людей, хотя все должно быть наоборот. Исповедник должен в тени быть, продвигая прихожан, помогая личностям на пути к их успеху разрешать внутренние конфликты. Кто все перевернул. Они называют себя пророками, а сами шуты реальные и не больше. Кто дал им успех, они же позорят Творца неба и земли.

За Ним, с Ним и во имя Его или Пришло время расстаться с Иисусом.
Три неизбежных этапа роста. С первым все понятно, Учитель зовет надо все бросать и идти. Только сегодня у нас не то понимание учителя. Раньше было так: Учитель это всё, повезло с учителем, повезло в жизни. Ты видел мастера, хотел овладеть тем, что он владеет пошел и погрузился в его мастерство с головой, он выбирал, а не мы. Сегодня всё не так. Но мой учитель меня привлекает, его философия, его сердце, его отношение к жизни, ненависть к религии и фарсу и любовь к людям, реально он горел и зажигал, я пошел за Ним, а не за людьми. Люди бывают разные, и чем позднее копия, тем меньше на оригинал похожа, я не собираюсь подражать тому, кто подражает, я на Учителя смотрю.
Второй пункт - С Ним. Вроде понятно. Но вот говорят, что между первой и второй перерыв коротким должен быть, а тут христиане и застряли. Мы давно должны расстаться с Иисусом, засиделись в школе, раз 30 уже на второй год оставались. Все хотим окапаться, сделать три кущи на горе Фавор. Знаешь, как люди на вокзале прощаются 2 часа, поезд начинает трогаться, а они передумали и не хотят уезжать. И гори вся жизнь, планы, перемены. Христиане должны сдвинуться и пойти дальше. Перестать слушать смазливых и слезливых проповедников, которые держат тунеядцев на песнях любви. Учитель сказал, для вас лучше, чтоб я ушел, вы больше Меня сотворите. Нам нужно отпустить Его, он все уже сказал, не с Ним надо жить, а во Имя его. И вообще кода тебя посылают, надо идти, а он реально нас послал перекрестить и реформировать этот мир.
Три года максимальный срок нахождения в структуре церкви, потом нужно идти в структуры мира и влиять, осолять. Иначе Учитель плохой учитель. Он в 30 уже всё сделал, зачем пришел, а христиане по 30 лет познают и познать никак не могут, все ещё не готовы. Всё есть, всему научены, Духом крещены, концепт понятен и ясен, вперед! Иди как пел Макаревич «сделай за час чтоб стало всем светлей».
Он сотворил нас, чтоб мы были как Он и не ждали что Он всё сделает за нас. как пишет Павел:
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
(Рим.10:6-8)

Не нужно его ожидать спускать и воскрешать, у нас есть оружие, исповедание, лингвистическое программирование если хотите. Мой успех в моих устах, руках, ногах, голове.








Имеющий уши да слышит!
Воскресенье 24 августа, утренняя проповедь.

Первый отзыв, пришедший по интернету.



Александр Шварц, ученый, последователь Каббалы

Ya pochital….neploho…prizivu k izmeneniyam, prizivi k prinyatiu jizni a na pobegu ot nee…v obshem I celom – popitka transformirovanija Hrestianstvo v sovremennuu religiu…mirovozrenie s kotorom mojno ne tol’ko u ikoni plakat’ no I tvorit’, sozdavat’ I menjat’ etot mir k lutshemu…v principe so vsem soglasen, krome samih principov konechno….
Ty kstati tam mnogo slenga upotrebljaesh’ – eto konechno horosho I sovremenno – no pri uslovii chto tvoya pastva molodie I v teme…a ludjam srednego vozrasta eto kak serpom po uhu….
Ty osnovnogo ne ponimaesh’ – prolema sushestvuet I ochen’ sere’znaja…no chto by reshit’ ee nujno viyti na noviy uroven’…a ty pitaeshsya gde –to kak to nebol’shie izmeneniya vnesti soizmerit s sovremennimi potrebnostyami I mojet eshe neskol’ko desyatkov let eto projivet….mojet bit’…
Hotya v celom – napravlenie pravi’noe…slog u tebya neplohoy…tol’ko negative mnogo…govori bol’she kak nado…a ne kak ne nado…
Nu vot moe skromnoe mnenie, a propoved’ mne ponravilas’ v celom…tebya interesnee slushat’ chem “Pravoslavnih Batushek”…
Ответ на комментарий!
Саш, привет огромное спасибо за комментарий! Мне важно всё что ты сказал и я сделаю выводы. Ты прав насчет негатива, это моя проблема, но может отчасти что эта проповедь - крик души, я постоянно по рукам от религии получаю, они достали. Может сначала выздороветь надо, а потом проповедовать, может я как обиженный говорю, а обиженные они уроды ещё те. Но пока я буду молчать они ещё кампричикосов наделают, клонов насоздают и ещё больше душ загубят, не могу молчать. Учитель в ев. Матфея 23 главе так проматерил фарисеев, а как он в Храме неподобающе и некультурно себя вел. Ноя думаю его достали, а в ответ ревность по правде по истине. Ненавижу маски. В чем 100% согласен больше надо говорить как надо , а не как не надо, но сначала врач тебя удивляет диагнозом, а уж потом таблетки прописывает. Я наверно пока доказываю больному христианству что оно больное и что это не экстаз, а метастазы, трупный запах тоже сладковатый, а они думают что у них жизнь сладкая.
Насчет сленга скажу средний возраст моих прихожан 45 лет и они все в теме. Меня называют "уличный проповедник", я проповедую для маргиналов и сам такого происхождения. Когда буду проповедовать для умных постараюсь фильтровать слова. А пока я как учитель и мой язык понятен массам.
Гера, лидер группы «Дружки»
CТАТЬЯ очень хороша я этим вопросом занимаюсь 15 лет из17 моего протестантского опыта христианства, в этом разделении как и везде замешаны деньги власть и гордость человеческая. Советую...Бердяев "Признания верующего вольнодумца"
Достоевский " О великом Инквезиторе"
Гачев " Ментальности народов мира" и обязательно Каббалу Джэйсон Шульман "Исцеление", или "Каббала Зависти"
Cтатья, как и проаповедь являються только введением к этой теме.
Каббалист дал самый грамотный отзыв, но поверхностный... потому что он никого не стал никуда тянуть...

Есть дерево познания добра и зла....это то чем ты сейчас и я занимаюсь.....
А есть другое дерево... вот когда питеться человек его соками , то ему не до чего уже нет дела... так хорошо... так приятно... духоборец скажут провославные... святой скажут католики.......протестанты скажут -- крыша у него уехала... на ячейки не ходит......и в евангелизациях не учавствует ....
А к такому поедут люди за тысячи километров...как ездили к Сурожскому, к Вырицкому, к Асизскому ...и другим .а им лишь бы от лозы пить и пить............
Паша, меня с моим другом заинтересовала твоя личность... ТЫ чем занимаешься и где живёшь....таких как ты очень мало... хочеться предложить дружбу покрепче!!!
С уважением Гера!
Вячеслав Макаров, президент ТКЦ
По сути - разделяю. И про разделение христианского мира, и про туалет (особенно), насчет сект - уже давно все ясно, кругом они, в наших одеждах (в одежде Церкви) ходят.
Добавлю, что мирская эгофилософия сегодня царствует в церкви - потому и делается все с умыслом, с прямой или косвенной выгодой (даже пукают умышленно - с целью). Феодализм пост-христианский полный ...
Другой вопрос, Паша, что делать ... Вызывать огонь критики на себя ... не факт. Орать что все вокруг уроды - можно, но не факт ... Думаю, что надо а) искать себе подобных - т.е. тех, кто разделяет такие взгляды на происходящее, б) становиться сильными - народ, он ведь, как быдло (прости, Господи) - идет за тем, кто знает куда идти, кормит всех, заботится и т.д. - потому и идут в секты, что есть обольщение неверными целями и нет чистой и понятной альтернативы. А чтобы стать сильными - надо расти всем вместе, потому что если ты один будешь сильным - станешь таким же ...
Богу не уроды нужды, а свободные люди. Реально свободные. Ты один из них, Паша, а подвижникам - всегда тяжко, помни об этом )))
Алеся Павлинская, Юрист в одной Германской компании.
Привет!
Прочитала статьи. Ты знаешь, это как раз то, о чем, наверное, большинство здравомыслящих сейчас и думает. Мой муж когда случайно попадает на христианский канал с проповедником - зовет меня посмотреть на клоунов. Сначала я обижалась, а теперь думаю, что так оно ведь и есть.
В церкви не проходит и воскресенья чтобы меня не спросили, где мой муж. Как будто не знают, где... Я иногда ловлю себя на мысли, что хожу в церковь, потому что привыкла, а он не привык и трезво все видит. И ходить вряд ли будет... Когда встречаемся с моими друзьями из церкви, они как назло пытаются его позлить, то говорят типа "а ну молись и благословляй пищу!" или еще что то в этом роде. Типа "а чего это тебя мы в церкви не видим??

Об авторе все произведения автора >>>

Павел Фомин, Филадельфия, США
Поэт, богослов,пастор, журналист, политический аналитик, бизнесмен
e-mail автора: ngpavel@yadex.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3915 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Валентина Радуга 2010-06-24 06:52:27
Статья ваша мне очень понравилась, несмотря на некоторый дух возмущения. Но, я думаю, в таком виде она быстрее достигнет сердец. Повеяло свежим ветром, чувствуется живое сердце. Я рада, что в настоящее время истинно свободных людей становится всё больше и больше. И не важно, что эти люди сейчас ещё не совершенны, но они горячо любят своего Господа, Его правду, любят Его Дух и идут за ним. Такие люди свободны от всех наносных людских придумок, традиций, догм и догматов, они не боятся иметь своё мнение и называть вещи своими именами. Желаю вам не останавливаться в своём горении духа и идти до конца, до победы.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Польза поста и молитвы. - Андрей Марченко

Геи и лесбиянки - Антон

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Те которые Христовы - сергей рудой

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

Публицистика :
Цена одной ошибки - Васильева Валентина Яковлевна

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум